Отдел продаж:
  • Телефон: +38 (050) 474 88 11

  • Телефон: +38 (067) 474 88 11

  • Телефон: +38 (063) 474 88 11

Сервисная служба: (057) 731 68 48; 067 459 06 10

Отзывы про котел Житомир

Предваряя историю следует сказать, что речь в ней пойдет о достоинствах и возможных недостатках котла завода Атем «Житомир-3»

Как Дима и Света котел покупали. И что из этого получилось

В городе Житомир проживает молодая пара. Хорошие законопослушные ребята. Дима работает в строительной фирме. Света по профессии бухгалтер экономист, по факту: домохозяйка. Причиной тому вовсе не безработица. Дима неплохо зарабатывает на содержание семьи, а Света занята в основном воспитанием маленькой Оленьки и немножко ведением небольшого, зато своего домашнего хозяйства. Обычная среднестатистическая ячейка украинского общества, из тех, на которых держится страна.

С чего все началось

Эта история началась тогда, когда Оленька еще только собиралась появиться на свет божий и дать право Диме и Свете называться родителями: папой и мамой. Собственно, именно это грядущее событие явилось главной причиной нижеописанных событий. К появлению детеныша готовились самым тщательным образом. Кроватки, коляски, игрушки и прочая, совершенно необходимая всячина закупалась заблаговременно.

Но, подступало время холодов, и надо было серьезно об этом подумать. Дело в том, что старенький ещё советского производства напольный газовый котел КС/12 грел соответственно своему возрасту: никак. Он давно уже забыл, что такое КПД и безопасная работа. Развлекался в лучших традициях старческого маразма. Розжиг его частенько заканчивался ожогами и опаленными ресницами. Единственное, что было у старика в порядке, это совсем не старческий аппетит. Несмотря на небольшую площадь дома (всего 65м2), счета за газ во время отопительного сезона больно били по семейному бюджету. Это порядком раздражало и, наконец, на семейном совете было принято решение: В свете грядущих событий приобрести новый современный напольный газовый котел!

Выбор, дело непростое

Требования к новому котлу сводились к нескольким пунктам. Он должен быть:

  1. Относительно недорогой;
  2. Совершенно безопасный;
  3. Достаточно экономичный;
  4. Довольно мощный;
  5. Компактный и современный по дизайну.

Такое вот сочетание казалось бы несочетаемого.

На изучение рынка котельного оборудования ушло немало времени, так как предложения производителей совершенно зашкаливали. Как отечественных, так и зарубежных. Вначале обсуждались следующие марки котлов известных европейских фирм:

  • Альфатерм;
  • Аристон;
  • Бош;
  • Будерус;

Технические показатели и качество изготовления этих котлов вызывали уважение и желание приобрести. Но цена… Цена кусалась и достаточно серьезно. Около двадцати тысяч стоил самый дешевый напольный газовый отопитель. А скорое появление в семье Оленьки заставляло постоянно думать об экономии. И тут, как это часто бывает, в решение проблемы вмешался его Величество Случай. Насколько он оказался счастливым, будет понятно к концу истории.

Ура! Кажется, нашли

В процессе поиска будущие счастливые родители попали в магазин климатического оборудования, где в числе прочего продавалась и котельная техника Житомирского завода Атем. Их внимание привлек напольный котел АТЕМ Житомир-3 (КСГ-010/СН). Он был сделан в виде напольного прямоугольного шкафа с передней дверцей для доступа к системе и информативным термометром. Для своей мощности он оказался достаточно компактным и даже изящным.

Но самое главное: стоил он всего 7235 грн!

Продавец, хорошо знающий свое дело, вовремя заметил этот интерес и грамотно подлил несколько капель керосина в разгорающееся пламя желаний. Он рассказал, что кроме цены и размеров напольный газовый котел Житомир-3 имеет еще ряд неоспоримых преимуществ:

  • Трубы теплообменника оснащены турбулизаторами для более полной теплоотдачи в процессе горения топлива;
  • За бесперебойную работу котла «отвечает» прибор автомат итальянской фирмы «SIT», который отлично регулирует диапазон рабочей температуры (до 85оС) и параметры выходного давления воды в котле;
  • Вследствие этого, модель отличают высокие показатели по экономичности и низкому потреблению топлива;
  • Стальной теплообменник изнутри покрыт слоем стеклокерамики, снаружи слоем эмали. Эта хорошо защищает металлическую поверхность от коррозии;
  • Один контур только для обогрева упрощает конструкцию и повышает надежность котла.
  • КПД более чем впечатляет: 92% (это вам не кот чихнул);
  • Мощность котла 10кВт позволяет отопить помещение площадью 100м2 и выше;

Продавец, этакий Мавр в своем роде, сделал свое дело. Все пять критериев выбора оптимального котла для отопления (см. выше) сошлись в одной модели. Дима и Света влились в ряды владельцев котлов Житомир-3!

Первые радости

По совету того же общительного продавца, ребята приобрели дополнительный насос для улучшения циркуляции воды в системе и обратились к сотрудникам сервисной службы для монтажа своего нового теплохранителя. Место для установки выбрали то же, где стоял честно отработавший свой ресурс КС-12.

Уф, всё смонтировано, проверено. Эй, холода, где вы? Ждем вас с нетерпением!

Ждать пришлось недолго. Закачали в систему воду и поехали.

Первые итоги окрылили. Даже на втором уровне рабочего режима (температура воды в системе 60оС) дом нагревался в течение получаса. В целях разумной экономии газа на более мощный режим не переходили. Тем более что температура в доме ниже +25о не опускалась

Первые проблемы

Сказка долгой не бывает. На третий месяц работы итальянский автомат стал регулярно отключать подачу топлива и котел затухал. Опытным путем Дима выяснил, что выключение происходит в тот момент, когда дверь в помещение, где стоял котел, была закрытой или резко открывалась. В голове у Светы прозвучал сигнал тревоги, и она вызвала мастера из газовой службы района.

Первые помощники

После недолгого осмотра агрегата и опроса несчастных владельцев был поставлен диагноз: Котлу для нормальной работы не хватает тяги (а как же он работал раньше?). Рецепт лечения был еще более неожиданным: Держать дверь открытой или в нижней ее части сделать большие отверстия для свободного прохождения дополнительного воздуха. Сказать, что молодые люди были в шоке, значит не сказать ничего.

То, что произошло дальше Света и Дима сейчас вспоминают как кошмарный сон. Непонятно чему повинуясь, забыв про три месяца нормальной работы котла, Дима уродует новую дверь, ожидая чуда (мастер же сказал). Понятно, что чуда не происходит, котел продолжает тухнуть. Будильник звонит ночью каждые два часа для проверки. А утром одному на работу, другой: заботы по воспитанию доченьки и хозяйству. Кошмар, спросите вы? Да. Но всему на свете приходит конец.

Реальные помощники

В таком режиме Света, Дима и их Оленька промучились около месяца. Ребятам нужен был этот месяц, чтобы найти выход из непростой ситуации. Диме, наконец приходит в голову мысль обратиться в тот самый магазин с веселым продавцом за советом (лучше поздно, чем никогда).

Дальше все происходит как в сказке. Приезжает сервисный специалист, в течение десяти минут производит перенастройку капризной итальянской автоматики… И всё! Все снова работает!

  • Дима со спокойным сердцем, выспавшись ночью, идет зарабатывать денежки.
  • Света, с хорошим настроением эти денежки тратит во благо своей семьи.
  • Оленька растет милым и послушным ребенком.

Вот такая интересная история со счастливым концом (и хорошим, как выяснилось котлом)

В заключение приведем два искренних отзыва от реальных людей.

Дима (наш главный герой):

Я на своем опыте убедился, что котел Житомир-3 хорош по всем статьям. Производительность и экономичность на высоком профессиональном уровне. Нежная итальянская система автоматики частенько перестраховывается от резкого перепада температур. Но тем самым приучает владельцев бережно относиться к оборудованию. Тем более что сервисные специалисты дилеров завода изготовителя всегда придут на помощь.

Света (главная героиня):

В целом мы с Димой покупкой котла Житомир-3 довольны. Он оправдал наши ожидания относительно недорогого тепла. Я веду домашнюю бухгалтерию и могу сказать, что экономия ощутимо проявилась в счетах оплаты за газ уже в первый месяц эксплуатации. Наш с Димой совет: после покупки котла Житомир-3 сразу обратиться к специалисту фирмы с просьбой правильно настроить капризную итальянскую автоматику (что русскому хорошо, то немцу смерть).

Оленька пока ничего не говорит. Она просто улыбается. Ей тепло, а значит хорошо!

И совсем напоследок. Пожелание автора:

Читая отзывы о котлах Житомир любой модификации, часто натыкаешься на негативные мнения, которые высказывают владельцы. Причем претензии какие-то несерьезные. Много сажи, часто тухнет, большой расход газа…

Ну не может серьезное предприятие, каким является завод Атем, с его многолетним опытом изготовления котельного оборудования выпускать несерьезную технику. На примере нашей реальной истории мы показали цену всем претензиям подобного рода.

Ребята, не занимайтесь самодельщиной, доверьте монтаж и обслуживание опытным профессионалам. И многие проблемы обойдут вас стороной!

Поделиться:
Консультации по продукции
Ответим на ваши вопросы, подберем необходимое оборудование
Задать вопрос